+7
г. Москва, Перовское ш., 11, стр. 7
Режим работы: 9:00 до 22:00 (без выходных)

 

Обращаем Ваше внимание, что компания "Королевский янтарь" является оптовой компанией, осуществляет продажи при 100 % предоплате и исключительно оптовыми партиями.

Минимальный вес заказа одного наименования 10 кг.

 

С тех пор, как люди научились использовать янтарь, – а это произошло как минимум 5-6 тысячелетий назад – неоднократно предпринимались попытки разгадать тайну его происхождения.

И в научных трудах, и в произведениях устного народного творчества предлагались версии, по степени фантастичности порой не уступавшие друг другу.

Сейчас-то уже ни у кого не вызывает сомнений, что янтарь – это минерал органического происхождения, принадлежащий к типичным смолам, но далеко не сразу ученые пришли к единому мнению по этому вопросу.

Некоторые исследователи были убеждены, например, что янтарь – это затвердевшая нефть, другие склонны были считать его окаменевшим медом диких пчел. Высказывались также предположения, что это морская пена, застывшая под действием солнечных лучей, продукт жизнедеятельности лесных муравьев, загустевший «солнечный эфир», горное масло, земной тук... И так далее.

Гипотез существовало много, что неудивительно. Янтарь ведь не только на другие самоцветы совершенно не похож, но и сам по себе являл такое разнообразие форм, фактур, структур, размеров, демонстрировал такое богатство оттенков, обладал такими необычными химическими и физическими свойствами, что в прежние времена нередко ставил исследователей в тупик. И в самом деле - что это такое: в огне он горит, как уголь, потрескивая и коптя; при нагревании без доступа воздуха плавится; при трении электризуется; в соленой воде отдельные разновидности янтаря находятся во взвешенном состоянии – плавают. Наощупь камень кажется теплым. Вдобавок внутри некоторых кусочков янтаря можно увидеть самых разных насекомых. Как они туда попали? Ведь янтарь чаще всего встречается на морском берегу, а бабочки и мухи, как известно, в море никогда не водились...

Пока наука занималась поиском истины, кропотливо собирая доказательства, народ быстренько все объяснил чудесным, сверхъестественным образом.

Так всегда бывает: где бессильны разум и логика, появляется простор для творчества, начинает работать воображение. Орган, ведающий фантазией, особенно хорошо развит у детей и у молодых народов.

Поэтому все легенды о янтаре появились на заре цивилизации.

Прежде всего, сверхъестественными свойствами древние народы наделили сам янтарь. У некоторых первобытных племен изделия из янтаря использовались в магических обрядах. Янтарные амулеты носили, чтобы уберечься от болезней, от гибели в сражении. Люди верили, что янтарь «вытягивает» из организма болезнь и «притягивает» удачу – так же, как притягивает мелкие предметы, если его слегка потереть. Считалось, что украшения из янтаря отводят беду, ограждают от дурного глаза, приносят успех в любовных делах, делают человека сильнее и умнее...

Конечно, возможности янтаря здесь сильно преувеличены, но кое-что не отрицается и современной наукой.

Безусловно, янтарь благотворно влияет на нервную систему, его «солнечный» цвет приятен для глаз, а прикосновение к теплой гладкой поверхности не только доставляет удовольствие, но и помогает сосредоточиться, придает уверенность в себе.

Кроме того, говорят, что постоянное ношение украшений из янтаря улучшает самочувствие при заболеваниях щитовидной железы, снимает боль при воспалении суставов, отложениях солей.

А что касается легенд о янтаре, если на них внимательно посмотреть, то среди массы фантастических обстоятельств и подробностей иногда можно обнаружить и зерна истины.

Правила обработки персональных данных

Внимание! URL этой страницы менять нельзя. В противном случае она перестанет открываться по адресу www.вашсайт/pdn, и тогда не будет работать ссылка на неё из вебформ, а это нарушение законодательства.

Тут необходимо написать ваши правила обработки персональных данных. Главное, что должно быть написано, зачем вам данные клиента и что вы с ними будете делать. Самое очевидное - для осуществления заказа клиента. Также вы можете взять за основу наш собственный ПДН: 

Порядок обработки персональных данных
Основные понятия
Сайт — umi.ru, а также все его поддомены. 
Пользователь — посетитель Сайта. 
Юми — Общество с ограниченной ответственностью «Юми» ИНН 7841432763 КПП 781301001 ОГРН 1107847313243 адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, лит.Ж.
Услуги — сервисы, доступные Пользователю через функциональные возможности программного обеспечения «Система управления сайтами UMI.CMS» (далее – ПО) посредством использования встроенных в ПО инструментов и служб. 
Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. 
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. 
Заказ — оформление платежного документа для покупки продуктов Юми.

Соглашение

Юми обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность персональных данных, полученных от Пользователя в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных». Юми вправе использовать технологию «cookies». Cookies не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на Сайте, помимо регистрационных данных, Пользователь предоставляет дополнительную информацию: почтовый адрес. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается, что Юми вправе идентифицировать Пользователя как Клиента и использовать их для выполнения обязательств перед Пользователем — оформить и выполнить заказ Услуг, открыть дополнительные возможности сайта, оказать техническую поддержку, предоставить какие-либо эксклюзивные условия для Пользователя (накопительные или разовые скидки, расширенный сервис поддержки, промо-акции и т.д.). Также Юми вправе использовать персональные данные Пользователя для продвижения Услуг Юми и Услуг компаний партнеров, проведения электронных и SMS опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведения розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя, а также качества услуг, оказываемых Юми.Юми имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.

Юми вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
- пользователь выразил свое согласие на такие действия; 
- передача необходима в рамках использования Пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуг Пользователю; 
- при использовании Пользователем Услуг компаний партнеров данные о Пользователе могут передаваться для обработки на условиях и для целей, определённых в пользовательских соглашениях об использовании дополнительных Услуг компаний партнеров; 
- передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 
- передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или частично), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего раздела применительно к полученной им персональной информации;
- в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Юми, его аффилированных лиц и/или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает условия лицензионного договора и/или требования действующего законодательства. 
Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Юми о своем отказе посредством направления сообщения, составленного в свободной форме и отправленного на электронный адрес Юми: suрport@umi.ru.
Информирующие сообщения о заказе и этапах его обработки отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.